20.04.2012Или сила личного обращения
Давно уже проверено, просчитано и доказано, что адресная реклама – самая эффективная. Но, как показывает наш опыт, малому бизнесу не выгодно использовать в качестве продвижения именную почтовую рассылку. Это малоэффективно при количестве адресов менее 5000, и достаточно дорого.
Так как же сделать свое рекламное обращение запоминающимся и эффективным?
Достаточно простой способ использовали одни из наших заказчиков – они напечатали именные брошюры. На обложке каждого издания стояло имя адресата. Эти имена выбирались не случайным образом, а из числа наиболее лояльных клиентов. Если говорить условно, в список получателей вошли те, кто однажды уже совершал покупку и те, кто недавно выказывал интерес к товару. Напечатано было всего 77 экземпляров, а эффект был потрясающим: 65% - отклик, 14% - вышли на сделку.
Мы будем рады помочь Вам в создании эффективных рекламных продуктов на всем пути: от разработки дизайна до готового тиража.